воскресенье, 20 октября 2013 г.

Страничка для сестрички

Мои выходные прошли плодотворно! Наконец то сдвинулся мой начатый альбом для сестры, который я начала еще по весне. ) Хорошо, что она не в курсе этого альбома, иначе было бы стыднее некуда, так я его начала делать к её дню рождения (день рождение в конце мая). Теперь надеюсь, что хотя бы до Нового года он будет благополучно завершен. :)



 На мое счастье Daria Pneva организовала совместный проект "Альбом Я". Участие могут принимать все, по желанию. Раз в неделю она дает задание и описание разворота, которые она делает на ваших глазах. Вам остается только взять на вооружение ее методы и дальше творить самим. По какой схеме делать разворот, дает Даша, а в остальном куда понесет уже ваша фантазия и наличие материалов. А наличие материалов я вам скажу в данном проекте необходимо ого-гоо.. Даша активно использует спреи, гессо, тканевые цветы, на которых проявляется факутра рисунка, после того как попрыскать на них спреем и прочие материалы, которыми может снабдить причем сама же Даша. У неё есть свой магазинчик, так что милости просим. Те материалы с которыми вы еще не сталкивались, в ролике видно их применение, так же если что то не ясно, то оставив свой комментарий можно спросить подробно об неизвестном вам материала прямо у Даши. За два выходных дня, вернее ночи :)) я сделала заготовку альбома по МК Елены Виноградовой 
Ткань в моих закромах была шикарная,но её не хватило на альбом, пришлось добавить еще ткани с текстом. Добавила кружева, на переплете добавила люверсы и милый хвостик  из остатков кружев, соеденила эти кружева вместе и посадила на люверс. Через люверс пропустила шнурки на которые насадила хрустальные капельки, винтажный ключик и крылышки. На обложке сделала из ткани фоторамочку, какую фотографию туда вставить я еще не решила, определюсь по окончанию работы. Фото вставляется сверху. Рамочка 11х11 см. Ох и ювелирная работа оказалась аккуратно её сделать )) края, которые загибаются внутрь на изнанке маленькие. Ширина полоски самой рамки 2 см. Особо не разбежишься. Выручили зажимы. Под тканью слой синтепона. Добавила круглую рамочку и оставила пока все как и получилось,потом буду смотреть по ходу дела, что еще нужно будет добавить в обложку. Напоследок побрызгала акриловой белой краской. 
Ну, а теперь о самом коллаже.Даша уже сделала первую страничку,уже делает со всеми разворот из двух страничек. Мое время ушло на заготовку альбома и первую страничку. На неделе, если получится, сделаю разворот из двух страниц,если нет, придется делать сразу два задания на выходных. Но в любом случае мне нравиться, что я вообще продолжила свою работу над альбомом. ) 
 У меня уже была сделана страничка в альбом и даже специально была куплена бумага Scrapberry s поэтому с помощью её мне и нужно было продолжить. Вот моя первая страничка для этого альбома.
Но... Проект Даши Пневой  "Микс-Медиа проект" т.е. эта страничка не годится для этого проекта. Значит мне нужно было сделать пока одну страничку, а уже потом делать разворот из двух страниц по схеме, цитирую: - "с разнесенными по краям фотографиями. Т.е. ваши фото должны прижиматься к правому и левому краям ваших разворотов. Это очень интересный прием, с помощью которого в одном развороте можно объединить фотографии из разных мест, с разных событий и разного размера." Это задание мой следующий этап. Я взяла лист бумаги Scrapberry s
Он нежный, романтический и такой клевый листик. Но задание есть задание )) И я начала. Так как на фото платье у Даши коралловое и в руках она держит зелень,значит нужно было работать с этими цветами.
Я взяла пасту, смешала с акриловой краской. так как паста глянцевая и бликует. Акриловой краской приглушила  и сделала матовой. Стала делать фон. Использовала трафарет пластиковый Соты,купила в Скрапбукшопе  Этого богатства у меня пока мало, но потихоньку затарюсь )  Сделала фон. Потом развела нужный мне цвет (коралловый и зелень) и прыскала с помощью пластиковой бутылочки с распылителем Mini Mister/ Ranger. Удобная я вам скажу штука. :) Еще бы парочку. 


У меня есть штамп соты, как раз он суда оочень просился.По краям я добавила соты и прошлась губкой с чернилами. Добавила подложку. Но так как она выбивалась по сравнению с фоном, я ее затонировала и прошлась штампами "французкий текст" и "соты"
 Добавила бумажки  и бумажного скотча, как раз в хозяйстве моем скраповом был зеленый, который я редко использую.

Далее я добавила шестеренки. Они были темноваты для меня, я их покрыла белым акрилом,быстренько высушила феном для эмбосинга, сбрызнула краской, опять высушила феном и затонировала края губкой с чернилами,чтобы все смотрелось едино. Когда работы была почти сделана сверху еще поставила штампы, которыми делала фон "Nice Good dаy"
 Все примерила и чего то не хватало и тут я вспомнила, что ни разу не пробовала применить в работах МАРЛЮ. Как раз кусочки валялись под рукой после заготовки альбома. )) Тоже пустила в ход.Попрыскала краской один зеленый другой коралловый. Высушила феном и уложила под фон. Красота. Примерила буковки. Фразу: Пусть в жизни всегда будет момент для счастья, повод для улыбки и время для МЕЧТЫ!" Мой Дашулик очень позитивный человечек и очень сильно огорчается, когда идет что то не так как она запланировала. К фразе присоединились часики, которые говорят, что для счастья, радости и  улыбки нет определенного времени, все это  может быть в любой момент, когда ты этого захочешь.
Разместила флажки, предварительно затонировав губкой с чернилами.


Добавила брадс


Добавила фразочек  для фона  "Nice Good dаy" и поставила дату ))) Тут мне самой даже смешно. Я себе купила датер недавно, но им еще не пользовалась, а тут как раз решила, что пришло его время.Но.. я не знала когда была сделана фотография. Моя логика сработала следующим образом. Я поставила дату, когда я сделала коллажик и решила про себя, что я буду ставить даты на этой серии страничек именно тех дней когда я сделала страничку. Потом когда соберется целый альбом,я увижу за сколько времени я его собрала  и когда я странички сделала. У датера внутри была подушечка с синими чернилами, мне не очень нравиться напоминает офис. Я просто опустила датер в чернильную подушечку коричневого цвета, а чтобы рамка (та что у самого датера) не пачкала работу, я её протерла влажной салфеткой и поставила штамп в нескольких местах. ) 
Потом я пришила по краю подложку, фото и флажки.
Побрызгала акриловой краской, зеленью и коралловой.

Разложила в альбоме и оп-ля, странички с друг другом не сочетаются.Либо надо делать другую,либо поработать с той что уже есть. Подумаю..

 Вот так она одна на развороте . Думала-думала и фишку еще присоединила с краю для композиции. 
А вот итог. Жаль, снимала вечером, освещение не то.








 С красками работала первый раз. Скажу что во время процесса иногда создается ощущение что делаю "фигню", потом тааак затягивает, что за уши не оторвать )) Начинаешь вникать и.. тебя понесло. Вдохновение так и прЁт. В итоге когда ты прочувствуешь всю линию работы, выходит результат который превосходит все твои ожидания. и я вам скажу чем больше вы пробуете новое, тем больше вам захочется творить на одном дыхании. Найдите самую позитивную фотографию,которая вам дает заряд позитива и  работа точно пойдет сама собой.
 И еще один маленький сюжетик. работу я делала еще благодаря одному заданию в блоге Assorti лифтинг странички  Виктории Петренко  за что большое ей спасибо. :) Задание до 9 ноября. У кого есть желание - вам сюда. Подарок от Виктории Новогодний тег и набор из 20 деревянных пуговиц от Dovecraft (новогодняя тематика)





12 комментариев:

  1. Какие потрясные странички! Всё в тему, детаааальки - нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я сама прям оогромное удовольствие получила во время процесса. ) Вы тоже попробуйте принять участие в этом задании.

      Удалить
  2. Странички чудесные! А как все подробно описано. Огромное Вам за это спасибо от меня, как от начинающего скраппера.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! Лифтинг получился замечательно. Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Очень теплая и нежная! спасибо за выбор моей работы и участие в заданиях блога Assorti!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, мне очень нравятся странички! А еще мне очень нравится заготовка. Я много раз слышала, видела, что девочки пишут, как им страшно делать такой переплет. Но ведь на самом деле не сложно? И красиво. Правда? Задекорирована заготовка отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И так подробно описан процесс, просто находка :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как всё подробно и описано и показано. Такая яркая и в то же время нежная страничка.

    ОтветитьУдалить